Audi S5 3.0 TFSI

Первый в Беларуси новый VW Tiguan II с мощностью 300+

До чип-тюнинга: 237 л.с. 375 Нм.
После чип-тюнинга: 301 л.с. 486 Нм.
Прирост: +64 л.с. +111 Нм.

Совсем недавно отшумели мировые премьеры VW Tiguan второго поколения и успешно стартовали продажи «народного» кроссовера. Всё чаще и чаще можно увидеть в потоке автомобилей новый Тигуан, с характерным строгим силуэтом и слегка агрессивной оптикой фар.

Подробнее...

Audi S5 3.0 TFSI

APR: чип тюнинг двигателя и трансмиссии VW Scirocco R 2.0TSI EA113

Инженеры компании APR уделили особое внимание автомобилям VW Golf R и VW Scirocco R оснащенные высоко производительными двигателями 2.0TSI EA113 с турбокомпрессором K-04. Это связано с «нестандартным» заводским программным обеспечением «R» версий, которое не применяется на других родственных моделях.

Подробнее...

Audi S5 3.0 TFSI

Чип-тюнинг Audi Q7 V12 TDi

До чип-тюнинга: 499 л.с. 1008 Нм.
После чип-тюнинга: 582 л.с. 1255 Нм.
Прирост: +83 л.с. +247 Нм.

Свою историю, полноразмерный кроссовер Audi Q7 начал с сентября 2005 года, когда с конвейера завода VW в Братиславе сошли первые серийные экземпляры. Комплектация и оснащение автомобилей полностью соответствовали тенденциям того времени. А устанавливаемые двигатели удовлетворяли почти всем требованиям покупателей. И ничто не предвещало бури, но в конце 2008 года, автомобильная общественность была шокирована премьерой новой Audi Q7 V12 6.0 TDI.

Audi S5 3.0 TFSI

Компания APR анонсировала STG 1,2,3 для новых автомобилей 2017 г.в.

APR рада представить новое программное обеспечение для блоков управления двигателем (ECU) и блоков управления трансмиссией (TCU) для 2017 VW 1.8T Golf, Sportwagen и Alltrack.

Подробнее...

Infiniti

Как влияет забитый сажевый фильтр на мощность и расход автомобиля. Замеры на динамометрическом стенде.

Владелец 3-х литрового дизельного Infinity QX70 обратился к нам с проблемой забитого сажевого фильтра и "вялой" динамикой авто. Компьютерная диагностика выявила что сажевый фильтр забит на 37%

Подробнее...