Infiniti

Как влияет забитый сажевый фильтр на мощность и расход автомобиля. Замеры на динамометрическом стенде.

Владелец 3-х литрового дизельного Infinity QX70 обратился к нам с проблемой забитого сажевого фильтра и "вялой" динамикой авто. Компьютерная диагностика выявила что сажевый фильтр забит на 37%

Подробнее...

Audi S5 3.0 TFSI

APR Ultracharger для 3.0 TFSI. Раскрывая потенциал.

APR Ultracharger позволяет увеличить мощность, момент и потенциал двигателя 3.0 TFSI V6, за счет снижения потерь на впуске, оптимизации воздушного потока и установки нижнего шкива компрессора.

Подробнее...

Оключение системы SCR (AdBlue) на Mercedes-Benz

Оключение системы SCR (AdBlue) на Mercedes-Benz

Мы рады анонсировать инновационное решение по отключению сажевого DPF фильтра совместно с системой SCR (впрыска AdBlue), для автомобилей Mercedes-Benz c двигателями 350 CDI BlueTec.

Многие владельцы данных автомобилей уже столкнулись со сложностями при эксплуатации и необходимостью постоянного внимания со стороны специалистов автосервиса. Периодически из строя выходит датчик Nox, контролирующий параметры выхлопных газов, форсунки впрыска реагента, появляются ошибки на панели приборов об оставшемся «Запасе хода в 200 км» с требованием срочно двигаться на сервис и др. Такая ситуация не внушает уверенность в своём автомобиле, особенно при поездках на дальние расстояния, т.к. в любой момент пути можно столкнуться с включением аварийного режима двигателя с последующим понижением мощности, и необходимостью поездки в автосервис.

Подробнее...

Skoda Octavia 1.8 TSI

Чип-тюнинг Citroen DS5 2.0 BlueHDi

До чип-тюнинга: 153 л.с. 367 Нм.
После чип-тюнинга: 198 л.с. 438 Нм.
Прирост: +45 л.с. +71 Нм.

DS5 — хетчбек, разработанный французской компанией DS Automobiles, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году. В 2011 году, журнал Top Gear назвал DS5 — семейным автомобилем года.

Подробнее...

Audi S5 3.0 TFSI

Чип-тюнинг APR для АКПП S-TRONIC DL501

Компания Автотерапия представляет модернизированную программу управления для роботизированной трансмиссии S Tronic. Новая программа управления от APR доступна для разных уровней модификации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специальными программами для моторов с установленными турбо-китами APR.

Новые программы APR для DSG позволяют раскрыть потенциал КПП с использованием фирменных технологий Audi, которые доступны в S и RS версиях. Переключения передач происходят быстрее, максимальные обороты при переключении увеличены до 7200 об/мин, старт с места реализован максимально быстро. Но не смотря на спортивные составляющие, эта программа великолепно подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля.

Подробнее...