Teramont 11

Чип-тюнинг VolksWagen Teramont 2.0 TSI

Рады сообщить, что чип-тюнинг первого в СНГ автомобиля VW Teramont 2.0 TSI был произведен в стенах нашей компании!
До чип-тюнинга: 221 л.с. 352 Нм.
После чип-тюнинга: 297 л.с. 455 Нм.
Прирост: +76 л.с. +103 Нм.


Teramont 1
 
VW Teramont – новый полноразмерный кроссовер концерна VAG построенный на платформе MQB. Автомобиль оснащен турбированным бензиновым двигателем 2.0 TSI развивающим мощность 220 л.с. Двигатель имеет заводское обозначение CXDA, и это подсказывает, что данный агрегат также используется на моделях VW Golf GTI. Поэтому, потенциал для возможных доработок этого автомобиля просто огромен. Но, в отличие от своего переднеприводного соплатформенника VW Golf GTI, с реализацией потенциала у «Терамонта» не будет проблем, ведь он оснащен полноприводной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамометрические замеры на оригинальной программе подтвердили заявленные заводские характеристики, двигатель развил 221 л.с. и 352 Нм.

Teramont 2
 
Следует отметить, что у большинства новых автомобилей, активирован режим обкатки, который отключается по прошествии определённого пробега. И тогда, и мощность и крутящий момент незначительно возрастают. Именно по этой причине, на автомобиле с незавершенным периодом обкатки, при первых замерах мощности после перепрограммирования блока управления, мы увидели не совсем ожидаемые 270 л.с. и 410 Нм.
 
Teramont 3
 
На идентичных настройках, аналогичные моторы 2.0 TSI выдавали более 300 л.с. и свыше 450 Нм.
Хорошо, что не пришлось слишком долго ждать окончания обкатки, и повторная диносессия показала справедливость наших предположений. Возможно, что и этот результат не окончательный, но полученные 297 л.с. и 455 Нм считаем вполне достойными показателями. (Тем более, что в баке была смесь 95 и 98 бензина в неизвестной пропорции). Замеры разгонной динамики нами не проводились, но характер автомобиля изменился кардинально. В режиме «Sport», отклик на нажатие педали газа получился откровенно взрывной. Ускорение не ослабевает вплоть до 6000 об/мин. Именно такой динамики, на наш взгляд, и не хватало этому автомобилю.
 
Teramont 4
 

Вы можете задать любые интересующие вопросы о чип-тюнинге Volkswagen, обратившись к специалистам нашей компании по телефону + 375 29 1 300 299 или пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.