⛔До чип-тюнинга: заявлено 150 л.с. 340 Нм / измерено 157 л.с. 357 Нм
✅После чип-тюнинга: 192 л.с. 458 Нм
📊Прирост: +35 л.с. +101 Нм
Также произвели адаптацию DSG DQ250 для более эффективной и комфортной работы в режиме D и S.
Замер динамики 0-100 км/ч производился с холостых оборотов, в машине находились водитель и пассажир.
⏱ 0-100 км/ч Stock: — 10,2 сек. 162,1 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 9,14 сек. 139,2 метра.
В обоих случаях машина очень сильно буксовала и старт был крайне неэффективным.
При замере динамики 20-120 км/ч также столкнулись с отсутствием сцепления на 1 и 2 передачах.
⏱ 20-120 км/ч Stock: — 13,45 сек. 298,2 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stage1: — 10,81 сек. 237,4 метра.