Компания APR анонсировала пакет доработок для автомобиля Volkswagen Teramont.
В США данная модель носит имя Atlas.
Кроме модернизации двигателя, изменениям подверглись также тормозная система и детали подвески. Колеса большего диаметра с откровенно внедорожными шинами TOYO довершили дизайнерский замысел по постройке уникального Teramont с высокой мощностью двигателя, улучшенным торможением и хорошими возможностями внедорожника.
Изначально, данный автомобиль имел стандартный 4-х цилиндровый двигатель 2.0 TSI Gen3, развивающий 235 л.с. и 350 Нм. Имея огромный опыт по настройке данных моторов, инженеры APR смогли увеличить мощность до 350 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента! Это стало возможным благодаря установке заводского турбокомпрессора IHI IS38 от автомобиля VW Golf R,системы впуска из углеродного волокна, спортивной системы выпуска, удалению заводского глушителя в турбокомпрессоре и фирменной программы APR Stage 2. Возросший динамический потенциал автомобиля, а также колеса большего диаметра достаточно серьезно увеличили нагрузку на тормозную систему автомобиля. Поэтому, вполне логичным стало решение по использованию 6-ти поршневых суппортов и 350-мм тормозных дисков.
Для обеспечения правильной работы подвески и сохранения заводских углов установки колес с учетом увеличенного на 3.5 см клиренса, инженерами APR были разработаны и изготовлены новые задние рычаги и другие компоненты элементов подвески. Это позволило использовать огромные внедорожные шины TOYO Open Country M/T размерностью 275/55 R20 установленные на сверхлегких кованых дисках шириной 9 дюймов.
Про динамические характеристики пока не сообщается, как и дата серийного производства и стоимость тюнингового комплекта.