Чип-тюнинг APR для АКПП S-TRONIC DL501

Компания Автотерапия представляет модернизированную программу управления для роботизированной трансмиссии S Tronic. Новая программа управления от APR доступна для разных уровней модификации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специальными программами для моторов с установленными турбо-китами APR.

Новые программы APR для DSG позволяют раскрыть потенциал КПП с использованием фирменных технологий Audi, которые доступны в S и RS версиях. Переключения передач происходят быстрее, максимальные обороты при переключении увеличены до 7200 об/мин, старт с места реализован максимально быстро. Но не смотря на спортивные составляющие, эта программа великолепно подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля.

Программы доступны для следующих моделей:

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, БЛАГОДАРЯ ОБНОВЛЕННЫМ ТОЧКАМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ APR ДЛЯ S-TRONIC В ВИДЕО РЯДЕ ОТ APR U.

  • 7,200 об/мин новая граница срабатывания отсечки для получения большей мощности
  • Настраиваемый 3-х ступенчатый лаунч-контроль
  • Настраиваемые обороты лаунч-контроля, до 6000 об/мин
  • Настраиваемые обороты при переключении на низшую передачу в ручном режиме
  • Блокировка перехода на высшую передачу при максимальных оборотах в ручном режиме
  • Активация функции старта с места «Launch Control» для всех моделей
  • Снижение времени реализации старта с помощью системы «Launch Control»
  • Количество возможных стартов увеличено с 200 до 3000.
  • Активирован режим максимального ускорения при старте с месте
  • Выработаны различные сценарии работы акселератора для разных режимов движения
  • Ручной режим имеет оптимизированное время реакции
  • Снято ограничение по крутящему моменту, без ущерба для системы контроля температуры в трансмиссии
  • Улучшенное управление контролем температуры трансмиссии
  • Модифицирован сценарий работы системы охлаждения при высоких нагрузках
  • Индикация используемой передачи на панели приборов, активируется для некоторых моделей
  • Оптимизированы карты точек переключений в режимах Drive и Sport
  • Допускается переключение передач вниз, на оборотах близких к максимальным
  • Исправлены толчки от размыкания сцеплений при остановке на первой передаче
  • Максимальные обороты переключения на первой передачи 7200 вместо штатных 6000 об/мин

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Другие записи в блоге

Узнайте, на что способен ваш автомобиль!

Позвоните по телефону +375 (29) 1-300-299, напишите на почту info@chip-tuning.by или оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.

    Меню