До чип-тюнинга: завод 210 л.с. 280 Нм / измерено (APR Stage1) 249 л.с. 405 Нм
После чип-тюнинга: 258 л.с. 454 Нм.
Прирост: +48 л.с. +174 Нм.
Зачастую при покупке автомобиля будущий владелец даже и не подозревает, что будет ездить уже на тюнинговой программе управления, тем более от такого известного бренда как APR. Например как в данном случае с VW Tiguan 2.0TSI.
В процессе замеров на диностенде и подключения оборудования выяснилось, что на данный автомобиль уже была установлена бета-версия программы управления от APR для А-95 (Дилером из России). Также контрольные замеры были проведены и на другом диностенде, результаты получили абсолютно идентичные (см. фото ниже).
Бета-версия означает, что программа управления находится в стадии разработки и тестирования, и не является конечным продуктом, устанавливается ПО только по желанию клиента.
На графике видно, что в диапазоне 2600-3800 об./мин. имеется значительная просадка по крутящему моменту, обусловленная спецификой работы бета-версии программы управления.
Но Stage 1 нас уже не интересует т.к. целью владельца был полноценный Stage 2 под А-95.
В результате после записи последней актуальной версии Stage 2 v1.1 под А-95 получили 258 л.с. 454 Нм! И это без холодного впуска и более производительного интеркулера!