О том, насколько хорош новый Audi Q7, вряд ли можно судить по объёмам продаж, они пока не велики. Высокая ценовая категория автоматически переносит его в сегмент люксовых внедорожников, где конкуренция за платежеспособных покупателей очень сильна. Соперников у Audi Q7 предостаточно – даже, пожалуй, больше, чем у других машин в этом классе. Все дело в том, что в зависимости от комплектации и уровня оснащения Audi Q7 способен гастролировать в различных сегментах. С одной стороны ему противостоят настоящие “off road” внедорожники, а с другой – «домашние» кроссоверы. А с наиболее мощными двигателями Q7 и вовсе заступает на поля, где резвятся премиальные марки.
Недавний рестайлинг не получился революционным, но придал автомобилю еще больше фирменного стиля, сохранил узнаваемость и безошибочную принадлежность к «четырём кольцам». Новый интерьер пришёлся ко двору. Глядя на «космическую» приборную панель, можно только догадываться, сколько же усилий приходится затрачивать инженерам, чтобы успеть внедрить самые новые технологии, быть всегда на пике инноваций и воплотить недавние концепции в реальном автомобиле. И это касается не только цифровых технологий, но и последних тенденций в современном моторостроении. Новый турбодизельный мотор 3.0 TDI, имеющий заводской индекс CVMD, также отвечает всем современным требованиям, как экологическим, так и драйверским. Двигатель обладает большим крутящим моментом, практически лишен «дизельного стрекотания», и при этом, очень экономичен. Классический чип тюнинг поднимает мощностной потенциал до 327 л.с. и 686 Нм!
До чип-тюнинга: заявлено 249 л.с. 600 Нм / измерено 267 л.с. 584 Нм
После чип-тюнинга: 327 л.с. 689 Нм
Прирост: +60 л.с. +102 Нм
Подписывайтесь на наш Instagram, там мы публикуем самые свежие новости и анонсируем различные проекты раньше чем в ВК и DRIVE2.