Прогресс не стоит на месте и данный автомобиль яркое тому подтверждение. Вооруженный по последнему слову техники, он представляет реальную угрозу для более старших моделей линейки RS, ///M и AMG. RS5 оснащена новой системой полного привода, новой коробкой передач с секвентальным режимом и новым двигателем (DECA) V6 объёмом 2.9 литра с двумя турбинами в развале блока цилиндров.
Потенциал поистине впечатляющий, т.к. при базовом Stage1 от AGPmotorsport показатели могут многих ввести в ступор…
До чип-тюнинга: заявлено 450 л.с. 600 Нм / измерено 437 л.с. 651 Нм
После чип-тюнинга: 516 л.с. 805 Нм
Прирост: +79 л.с. +154 Нм
При массе автомобиля ~1600 кг. это действительно очень серьёзные цифры.
Замер динамики 0-100 км/ч производился с холостых оборотов, в машине находились водитель и пассажир.
0-100 км/ч Stock: — 4,48 сек. 67,5 метра.
0-100 км/ч Stage1: — 3,96 сек. 59,4 метра.
На Stage1 машина очень сильно буксовала и старт был крайне неэффективным, вплоть до второй передачи.