До чип-тюнинга: 530 л.с. 750 Нм
После чип-тюнинга: 680 л.с. 900 Нм
Прирост: ~ +150 л.с. +150 Нм
На данном автомобиле произвели следующие работы:
— Сделали компьютерную диагностику
— Сняли логи для более тонкой настройки
— Stage2 ДВС от AGPmotorsport
— Thermo Cold (Изменение алгоритма термостатирования)
— Отключили контроль OPF и катализаторов
— Установили прямоточные даунпайпы
— Заменили свечи зажигания
— Произвели замеры до и после прошивки (Dragy)
*Программное обеспечение КПП ZF8HP — Сток
Из нюансов в процессе настройки, столкнулись с типичной болезнью данных моторов — это течь бачка антифриза. Поэтому дополнительно были заменены бачок антифриза, три форсунки и три катушки зажигания в 6-7-8 цилиндрах, которые пришли в негодность из-за попадания на них ОЖ.
Замер динамики 0-100 км/ч производился с LC ~2700 об/мин, только водитель, 55% бака, R”20 диски, на улице +27,5 градусов:
0-100 км/ч Stock: — 4,01 сек. 61,0 метра.
0-100 км/ч Stage2: — 3,49 сек. 54,1 метра.
Разница Stock и Stage2 — 0,52 сек. 6,9 метра!
Замер динамики 100-200 км/ч производился ходом, только водитель, 55% бака, R”20 диски, на улице +27,5 градусов:
100-200 км/ч Stock: — 9,46 сек. 414,1 метра.
100-200 км/ч Stage2: — 7,44 сек. 322,6 метра.
Разница Stock и Stage2 — 2,02 сек. 91,5 метра!
Несмотря на жаркую погоду получили очень стабильные результаты в базовых дисциплинах 0-100 км/ч и 100-200 км/ч.
Программное увеличение мощности
Индивидуальная настройка со снятием логов
Безопасный прирост без ущерба ресурсу
Сохранение гарантии
Замеры до и после прошивки
Контакты:
ул. Карвата 89
Тел. +375(29)130-02-99
e-mail: avtoterapia@mail.ru