Давно у нас в ленте не было заряженных дизельных BMW!
Перед вами X4 последнего поколения G02, автомобиль получил не только кардинальные изменения в дизайне, но и стал существенно больше своего предшественника в кузове F26. Новая модель стала более купе-образная, получила новую подвеску, подруливающую заднюю ось и стала аэродинамичней на целых 10%. Но не смотря на такие трансформации BMW все-таки решила не изменять традициям и продолжила оснащать иксов своими рядными дизельными шестёрками, которые полюбились нам ещё со времён M57-го.
Под капотом находится трёхлитровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм, достаточно неплохо для стока, но по-настоящему раскрыть весь потенциал нам поможет Stage1 от AGPmotorsport!
До чип-тюнинга: заявлено 249 л.с. 620 Нм / измерено 267 л.с. 667 Нм
После чип-тюнинга Stage1 AGP: 337л.с. 730 Нм
Прирост: +70 л.с. +63 Нм
Возможно пиковые значения по крутящему не так впечатляют, но в диапазоне от 3 до 4,5 тыс.об/мин. мы получили разницу в 100-145 Нм!
Замер динамики 0-100 км/ч производился с двух педалей ~2000 об/мин, в машине находился водитель и пассажир.
0-100 км/ч Stock: — 6,35 сек. 103,6 метра.
0-100 км/ч Stage1: — 5,35 сек. 87,1 метра.
При хорошем зацепе и без пассажира авто сможет выехать из 5 секунд!