До чип-тюнинга: завод 333 л.с. 480 Нм / измерено 342 л.с. 464 Нм
После чип-тюнинга: 388 л.с. 588 Нм.
Прирост: +46 л.с. +124 Нм.
В апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне была представлена обновлённая модель третьего поколения внедорожника M-класса (W166) уже под новой аббревиатурой – «GLE». Согласно новой схеме индексации автомобилей Mercedes-Benz, серия «GLE» расшифровывается как внедорожник уровня E-класса. А в январе 2016 года, концерн Daimler выпустил вторую модификацию кузова M-класса – люксовое внедорожное купе GLE Coupe (C292), о котором и пойдет речь в нашей публикации.
Модельный ряд обновленного M-класса оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 204 до 585 л.с.
Одной из самых распространенных силовых установок, которой покупатели отдали свое предпочтение при заказе автомобиля, является 3-х литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель (индекс M276) с двойным-турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов.
Казалось бы, более чем достаточно, но «мерседесовская» задумчивость на нажатие педали газа не всем по нраву. Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.7.3.1 имеющий на данный момент самую сложную архитектуру и высокую степень защиты. По всей видимости, наличие огромного количества электронных компонентов и цифровых потоков данных задействованных в процессах управления двигателем, вынудило конструкторов использовать дополнительную внешнюю память, что в свою очередь, значительно усложнило доступ к режиму программирования.
Несмотря на все трудности, нам удалось успешно завершить все процедуры по разблокировке и перепрограммированию ЭБУ двигателя.
После чип тюнинга, на 95-м бензине зафиксирована мощность 390 л.с. и 590 Нм крутящего момента. По данным наших партнеров из Heinz Performance, аналогичные моторы выдают мощность более 400 л.с. при наличии в баке топлива с октановым числом не ниже 98.