До чип-тюнинга: завод 180 л.с. 250 Нм / измерено 199 л.с. 278 Нм
После чип-тюнинга: 273 л.с. 360 Нм
Прирост: +74 л.с. +82 Нм
Калибровки ДВС и DSG произведены таким образом, чтобы рост крутящего момента происходил плавно и линейно к 4000 об./мин для минимизации нагрузки на сцепление и маховик (см. график), также было увеличено давление смыкания сцеплений для повышения несущей способности DQ200, что в долгосрочной перспективе положительно скажется на ресурсе коробки передач.
На данном автомобиле произвели следующие работы:
— Сняли логи для более тонкой настройки
— Stage1 для ДВС от AGPmotorsport
— Stage2 для DQ200 от AGPmotorsport
— Произвели замеры до и после прошивки (Диностенд + Dragy)
Замер динамики 100-200 км/ч производился в S режиме с 65 км/ч, водитель + пассажир, 1/3 бака, R»16 диски, на улице +6 градусов:
100-200 км/ч Stock: — 25,2 сек. 1144,9 метра.
100-200 км/ч Stage1+DSG: — 15,78 сек. 698,9 метра.
Аналогичным образом произвели замер 100-200 км/ч без пассажира:
100-200 км/ч Stage1+DSG: — 14,95 сек. 663,3 метра.
Программное увеличение мощности
Индивидуальная настройка со снятием логов
Безопасный прирост без ущерба ресурсу
Сохранение гарантии
Замеры до и после прошивки
Контакты:
ул. Карвата 89
Тел. +375(29)130-02-99
e-mail: avtoterapia@mail.ru