Современные дизельные автомобили оснащены сложными компонентами, включая экологические системы обеспечивающими работу двигателей в соответствии с жесткими стандартами Евро 5 и Евро 6.
Основная задача систем Adblue / SCR — снизить выбросы в атмосферу, но на практике они часто становятся источником непредвиденных расходов для автовладельцев, требуют повышенного внимания и дополнительное обслуживание.
Распространенные неисправности систем Adblue/SCR, которые всем знакомы:
- Постоянные ошибки и «чек» на панели приборов — P2200, P2201, P220B, P229E , P203F, P20E8, P20E9, P20EE, 24C6.
- «Обратный отсчет» по пробегу до блокировки запуска двигателя — когда электроника блокирует запуск двигателя после исчерпания лимита пробега.
- Неисправность датчиков оксида азота NOx
- Неисправность форсунки впрыска мочевины
- Неисправность обогрева бака реагента Adblue
- Неисправность датчика уровня реагента Adblue
- Неисправность катализатора SCR — его замена на новый сравнима по цене с покупкой подержанного автомобиля.
- Снижение мощности двигателя из-за некорректной работы системы.
- Замерзание жидкости Adblue в зимний период.
Каждая из этих неисправности бьет по карману и выводит автомобиль из строя.
Но есть кардинальное и надежное решение — комплексное отключение систем Adblue / SCR!