Инженеры компании APR уделили особое внимание автомобилям VW Golf R и VW Scirocco R оснащенные высоко производительными двигателями 2.0TSI EA113 с турбокомпрессором K-04. Это связано с «нестандартным» заводским программным обеспечением «R» версий, которое не применяется на других родственных моделях.
В результате проведённых исследований и многочасовых стендовых испытаний, был получен, несомненно, лучший в мире продукт. Во-первых, реализована «мульти-программность», когда имеется возможность самостоятельного выбора из предустановленных программ, под нужный тип топлива. Во-вторых, удалось полностью сохранить заводской алгоритм защиты по детонации и другие встроенные защитные функции, которые большинство «тюнеров» просто отключают, не желая тратить огромное количество времени на дополнительную калибровку данных. Можно с уверенностью сказать, что решение от APR позволяет сохранить надёжность мотора на заводском уровне. В-третьих, прирост по мощности и по крутящему моменту после прошивки APR составляет +50 л.с. +75 Нм. Как известно, на двигателях Scirocco R и Golf R установлен турбокомпрессор K-04, который обеспечивает отличные мощностные и тяговые характеристики на высоких оборотах. Это подтвердили замеры на диностенде. Основное увеличение тяги приходится на самый «боевой» диапазон оборотов, от 3000 до 6000 об/мин.
Отдельно стоит отметить чип тюнинг, предлагаемый компанией APR для VAG-овских трансмиссий DSG. На автомобиле VW Scirocco R установлена 6-ти скоростная КПП DQ250 с «мокрым» сцеплением. Перепрограммирование блока управления DSG выполняется с одной цель — улучшить работу трансмиссии при возросшей отдаче силового агрегата, за счёт новых, оптимизированных точек переключения передач для режимов полных и частичных нагрузок, уменьшения времени перехода на следующую ступень, смещения ограничителя максимальных оборотов вращения коленчатого вала двигателя, изменения алгоритма защиты КПП от перегрева, с возможностью продолжить движение, даже при срабатывании ограничителя. (Заводская программа отключает функционирование КПП полностью, пока температура масла не снизится до рабочей).
Тюнинговые программы разработаны для каждой конкретной модели КПП, и что очень важно — с учётом имеющегося на данный момент уровня доработок двигателя, начиная от Stage I и заканчивая Stage IV. При записи новой программы, предоставляется возможность активировать или изменить параметры для некоторых заводских функций:
- активация 3-х ступенчатого лаунч контроля (с возможностью выбора оборотов от 2500 до 6000 об/мин);
- выбор максимального значения оборотов двигателя (в данном случае был выбран ограничитель, срабатывающий при достижении 7100 об/мин);
- активация режима удержания выбранной передачи при достижении максимальных оборотов двигателя;
- активация режима удержания выбранной передачи, без перехода на низшую ступень, при снижении оборотов двигателя.
Мы настоятельно рекомендуем выполнение чип тюнинга двигателя совместно с тюнингом DSG для всех сторонников активной езды, и особенно для тех, кто участвует в различных автомобильных соревнованиях. С результатами чип тюнинга можно ознакомиться, посмотрев наше видео: