Чип-тюнинг Audi Q7 4M 3.0 TDI (CRTC)

⛔До чип-тюнинга: заявлено 272 л.с. 600 Нм / измерено 288 л.с. 634 Нм
✅После чип-тюнинга: 321 л.с. 708 Нм
📊Прирост: +33 л.с. +72 Нм

На данном автомобиле произвели следующие работы:
— Сняли логи для более тонкой настройки
— Stage1 для ДВС от ATTR
— Произвели замеры до и после прошивки (Диностенд)

Возможно с первого взгляда может показаться, что прирост после Stage1 не такой уж и впечатляющий и не сильно отразится на разгонной динамике. Но, стоит учитывать один из важных моментов — это привязка к оборотам двигателя, в каком рабочем диапазоне какие значения мы получили. Если рассматривать итоговый результат в пиковых значениях, то имеем разницу в 33 л.с. и 72 Нм, а если присмотреться по внимательнее, то можно увидеть более впечатляющие цифры. Например возьмём точку среза на 2000 об/мин., и получим разницу в 123 Нм (561 Нм против 684 Нм). Второй точкой берём 4300 об/мин. диапазон более высоких оборотов, где нам важна мощность, и увидим разницу ровно в 50 л.с.! (264 л.с. против 314 л.с.), уже существенно бодрее, не так ли?)
До первой сотни машина поехала быстрее более чем на секунду, что соответствует цифрам выше.
Суть данного материала в следующем: Не столько важны максимальные значения, которыми все любят хвастаться, а важны те значения которые мы получили в определенный момент времени! Именно поэтому некоторые автомобили с меньшей мощностью могут запросто обгонять своих более «накаченных» соперников, а все дело в том что у одного мощность закончилась на 4500 оборотах, а у второго она растёт вплоть до самой отсечки…

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Другие записи в блоге

Узнайте, на что способен ваш автомобиль!

Позвоните по телефону +375 (29) 1-300-299, напишите на почту info@chip-tuning.by или оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.

    Меню