Чип-тюнинг BMW 550i F10 +74 л.с. +147 Нм!

До чип-тюнинга: 410 л.с. 610 Нм.
После чип-тюнинга: 484 л.с. 757 Нм.
Прирост: +74 л.с. +147 Нм.

Восемь цилиндров, 4.4 литра рабочего объёма, два турбокомпрессора, мощность 408 л.с. и 600 Нм. Речь идёт о двигателе с заводским обозначением N63B44O0. Это один из самых мощных двигателей немецкого концерна BMW. Он устанавливался на автомобили BMW 5-ой (F10/F11) и 7-ой (F01/F02) серий, а также на внедорожники X5 и X6. Но, интересен ещё один потребитель данных силовых агрегатов. Это немецкая компания Wiesmann, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, которая официально использует силовые установки BMW для своих выпускаемых моделей.

Двигатель N63B44 был построен не по традиционной для 8-ми цилиндровых двигателей схеме. Впускные коллекторы находятся снаружи, а выпускные коллекторы и два турбокомпрессора установлены в развале V-образного блока цилиндров. Данная компоновка имеет свои преимущества, но, естественно, не лишена недостатков. Одним, из которых, является повышенная температура в подкапотном пространстве. Ведь отведение тепла от двух, параллельно работающих турбокомпрессоров Garrett — это отнюдь не простая задача. Система управления двигателем доверена ЭБУ Siemens MSD85. Для защиты блока управления от перегрева используется жидкостное охлаждение. Владельцу автомобиля с двигателем N63 нужно очень внимательно относиться ко всем регламентным работам при техническом обслуживании. Нужно быть готовым к дополнительным профилактическим мероприятиям, и регулярным проверкам систем смазки, охлаждения, управления наддувом и др. При квалифицированном и качественном обслуживании, автомобиль не вызовет особых хлопот даже у любителей «отжигать».

Мы не зря обратили внимание на некоторые особенности данного мотора. Для желающих увеличить мощность посредством чип-тюнинга, обязательным условием является исправность силового агрегата и всех его систем. Только в этом случае, возможен хороший результат и гарантируется дальнейшая надёжная работа двигателя.

Итак, переходим непосредственно к объекту статьи. Автомобиль BMW F10 550i xDrive. Измеренная на динамометрическом стенде мощность полностью подтверждает заявленные заводом изготовителем показатели: 410 л.с. и 610 Нм. И, конечно же, респект владельцу данной машины, который обеспечил её идеальное техническое состояние. После записи тюнинговой программы, повторная диносессия зафиксировала мощность двигателя на уровне 485 л.с. и 757 Нм крутящего момента. Но, при обеспечении лучшего охлаждения вне стендовых испытаний, на этой же программе легко достигается результат 500+. С заводской прошивкой мотор развивает 258 л.с. и 620 Нм, чип-тюнинг позволяет получить 300 л.с. и впечатляющие 700 Нм! Разгон до 100 км/ч уменьшается, на 0.8 сек.

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Другие записи в блоге

Узнайте, на что способен ваш автомобиль!

Позвоните по телефону +375 (29) 1-300-299, напишите на почту info@chip-tuning.by или оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.

    Меню