Данный пост будет крайне интересен владельцам современного двухлитрового двигателя B48B20, который в свою очередь устанавливается на огромный ряд моделей BMW и MINI.
Потенциал для тюнинга действительно впечатляющий, как и изменения в динамике и поведении автомобиля. Инженером компании AGPmotorsport было подготовлено два решения Stage1 Lite и Stage1 High для А-98. Основные отличия заключаются конечно же в отдаче по мощности и крутящему моменту. Первый вариант отлично подойдёт на каждый день, а второй более боевой для покатушек на выходных.
Два решения протестированы на диностенде и на дороге со снятием и анализом логов, для максимально безопасного прироста.
Для более наглядного сравнения мы произвели замеры на диностенде двух версий относительно стока, и также сравнили Lite и High.
⛔До чип-тюнинга: заявлено 184 л.с. 290 Нм / измерено 185 л.с. 281 Нм
✅После чип-тюнинга Stage1 Lite: 274 л.с. 444 Нм
📊Прирост Stage1 Lite: +89 л.с. +163 Нм
✅ После чип-тюнинга Stage1 High: 306 л.с. 493 Нм
📊Прирост Stage1 High: +121 л.с. +212 Нм
Разница между Stage1 Lite и Stage1 High составила 32 л.с. и 49 Нм