Чип-тюнинг Smart Roadster 0.7 Turbo

Представляем вашему вниманию, нашу очередную работу по увеличению мощности, достаточно редкого в наших краях автомобиля марки Smart.

Название бренда Smart GmbH. происходит из словосочетания Swatch Mercedes Art. И своим происхождением Smart обязан Николасу Джорджу Хайеку, который основал одноименную часовую компанию и был автором идеи создания экономичного и стильного сити-кара. Старт проекту был дан после начала сотрудничества с немецким концерном Daimler-Benz.

Smart Roadster — небольшое легкое двухместное спортивное купе со среднемоторной компоновкой выпускалось в период с 2003 по 2006 год. За это время было продано более 43 000 автомобилей. Особую популярность эти автомобили получили в Англии, где автоспорт по популярности занимает следующее место после футбола. Несмотря на успешные продажи, значительно превысившие план, уже на ранней стадии эксплуатации у автомобилей выявилось множество конструктивных недостатков.

Многочисленные гарантийные обращения владельцев автомобилей и отзывные компании чуть было не привели предприятие к краху. Так как средние расходы по гарантийному ремонту лакокрасочного покрытия кузова, замене силовых агрегатов и роботизированных коробок передач, составляли более 3000 евро в расчете на один автомобиль. И таких обращений, к сожалению, было достаточно много.

В процессе производства было сложно внести изменения, которые позволили бы в корне изменить ситуацию с надежностью. Это и послужило основной причиной по прекращению выпуска этих интересных автомобилей в 2006 году.

Smart Roadster оснащался 0.7 литровым трехцилиндровым турбированным двигателем производства Mercedes-Benz c различными мощностными характеристиками 60, 81 и 101 л.с. Последняя модификация носила название Brabus, и помимо мощного двигателя имела спортивные настройки подвески,17-дюймовые колеса и некоторые отличия в деталях интерьера и экстерьера.

Замеры на диностенде показали, что двигатель нашего Смарта еще жив и выдал целых 76 л.с. вместо положенных 81. Давление наддува не дотянуло до стоковых показателей всего 100 mbаr. Надо отметить, что звук двигателя, расположенного сзади, очень необычный, ведь три цилиндра поют совсем иную песню, чем их «чётные» собратья.

В результате изменения настроек, и при минимальном увеличении наддува, удалось получить хороший прирост даже на 95-м бензине: +17 л.с. и +25 Нм, что в процентом соотношении равняется +23%. Теперь до 6000 об/мин мотор крутится гораздо охотнее и бодро нанизывает передачи «робота» вверх, а при скоростном прохождении поворотов провоцирует на «виляние» хвостом.

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Другие записи в блоге

Узнайте, на что способен ваш автомобиль!

Позвоните по телефону +375 (29) 1-300-299, напишите на почту info@chip-tuning.by или оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.

    Меню