Чип-тюнинг: Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с.

Когда речь касается тюнинга атмосферных моторов, то в большинстве случаев говорить о существенном приросте не приходится, либо вовсе получить его не представляется возможным. Но не в этот раз… Сегодня речь пойдет о двигателе CWVB объёмом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил.
Конструктивно старшая модификация CWVA ничем не отличается от CWVB, но у маркетологов есть иное мнение на этот счёт.
Зачем создавать новое производство, новую конвейерную линию, оснастку и инструмент, проходить сертификацию и стандартизацию заново, если можно обойтись гораздо меньшими затратами и временем на разработку? В этой ситуации приходит на помощь программное обеспечение, которое в современном мире управляет почти всем, начиная от кондиционеров, заканчивая сложнейшими вычислениями в нейронных сетях. С помощью изменения основных алгоритмов управления и зависимостей в ЭБУ, достаточно эластичный и бодрый CWVA превращается в скромный и зажатый CWVB.
Существенные отличия заключаются в работе дроссельной заслонки (!), в результате чего получаем вялые низы, тугой отклик на педаль газа, а после 4 тыс. об/мин и вовсе катастрофическое снижение крутящего момента.
Предлагаемое нами решение позволяет превзойти по отдаче и комфорту езды старшую модель CWVA при неизменном потреблении топлива.
С результатами диносессии до и после тюнинга можете ознакомиться ниже:

Для атмосферного двигателя прирост более чем существенный, если не монструозный — целых 30% !

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Другие записи в блоге

Узнайте, на что способен ваш автомобиль!

Позвоните по телефону +375 (29) 1-300-299, напишите на почту info@chip-tuning.by или оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.

    Меню