До чип-тюнинга: завод 90 л.с. 250 Нм / измерено 97 л.с. 253 Нм
После чип-тюнинга: 140 л.с. 340 Нм.
Прирост: +43 л.с. +78 Нм.
330 Нм для VW Polo? Это вполне реально, если речь идет про Polo c двигателем 1.6 TDI.
Автомобиль VW Polo 1.6 TDI — это большая редкость. Нужно быть настоящим ценителем немецкого автопрома, чтобы не обращая внимание на мировые дизельные скандалы осмелиться приобрести такой авто. Ведь цена такого 3-х летнего Polo, с учетом растаможки, сопоставима с ценой нового автомобиля из салона, но с бензиновым мотором.
Polo в кузове хэтчбек смотрится весьма привлекательно. А вот Polo седаном давно уже никого не удивишь, ведь это одна из самых продаваемых и популярных моделей на рынке СНГ.
Чем еще может удивить дизельный Polo кроме непривычного для слуха стрекотания из под капота? Отменной тягой и невероятно низким расходом топлива. При экономичном стиле езды, на панели приборов можно увидеть неприлично малые цифры потребления топлива: 3.7 л/100 км. Но и это еще не все прелести, которые «подстерегают» владельца дизельного Polo, ведь всем известно, что турбодизельные двигатели имеют отличный потенциал для чип-тюнинга.
Мощность двигателя 1.6 TDI (который имеет буквенное обозначение CAYB), установленного на этот VW Polo, составляет 90 л.с. Это средняя мощностная модификация для двигателей данной серии. Существуют еще более слабые моторы с индексом CAYA, и мощностью 75 л.с. и более сильные, с обозначением CAYC мощностью 105 л.с.
Блок управления двигателем – Siemens Continental PCR 2.1.
После процедуры снятия защиты от программирования, дальнейшие работы с данным типом ЭБУ осуществляются через диагностический порт OBD-II.
Первые замеры на динамометрическом стенде показали соответствие мощности и момента заводским показателям. Отметим, что пробег автомобиля 151 000 км.
После записи тюнинговой программы машина вновь отправилась на силовые испытания. Полученные в результате тестов графики мощности и момента стали заметно выше стоковых.
Прирост мощности составил +43 л.с. и +85 Нм крутящего момента! В характере автомобиля появились нотки дерзости. Замеры динамики требуют солнце, сухой асфальт и пару полусликов 😉