VW Tiguan 2.0 TSI APR Stage3 IS38 400 л.с!

Stage III. Быть или не быть? Остаться на гарантии или остаться вольным в своем выборе, действиях и желаниях?
Даже с эстетической точки зрения, глядя на фотографию турбины IHI IS38 трудно удержаться от соблазна увидеть её под капотом своего Тигуана. А что уж говорить про возможности, которые установка данного турбокомпрессора предоставляет ваговским моторам Gen 3.
В первую очередь, речь идет про огромный прирост мощности и крутящего момента, о котором другие могут только мечтать. При этом бюджет имеет вполне разумные рамки. Да и как показывает практика, уровень надежности автомобиля остается очень высоким (это в равной степени касается двигателя и трансмиссии).
Для обеспечения максимальной отдачи от турбокомпрессора IHI IS38, в помощь программе управления APR Stage3 необходимо установить следующие компоненты:
1. Впускная система APR Intake (холодный впуск c коническим фильтром нулевого сопротивления)
2. APR интеркулер повышенной производительности
3. APR даунпайп со спортивным катализатором
4. APR Inlet pipe
5. Свечи зажигания (более холодные по отношению к стоковым) NGK, HKS


Как видно из приведенного списка, замена компонентов направлена на исключение «узких» мест стандартного мотора.
Нельзя не отметить качество исполнения тюнинговых деталей APR. В комплекте прилагаются все необходимые патрубки, адаптеры и крепеж. Всё устанавливается четко, на свои места. Это Bolt-On детали, в прямом смысле этого слова. Не нужно никаких дополнительных операций в виде Drill-On, Rasp-On, Grave-On. Для тех, кто любит заниматься тюнингом своего автомобиля самостоятельно, это неоспоримый плюс.
После установки всех компонентов и проверки параметров клапана управления турбиной, двигатель без проблем запустился на оригинальной программе. Но это лишь для того чтобы переместить автомобиль для дальнейших программных преобразований.
Настала очередь записи тюнинговой программы APR Stage IS38. Для мотора 2.0TSI (CHHB) c заводским программным обеспечением 5N0906259 0002 компанией APR подготовлено много различных модификаций тюнинговых программ, от классического Stage I до Stage III с Pops & Bangs для разных видов топлива.
После записи программы APR Stage IS38 производим первый запуск двигателя. Сравнивая со стоком, можно отметить, что звук работы мотора заметно изменился, а реакции на нажатие педали газа стали более быстрыми. После прогрева начинаем серию тестовых замеров на динамометрическом стенде со снятием логов, чтобы удостовериться в корректности работы тюнинговой программы и всех новых компонентов системы.
Результаты замеров мощности подтвердили заявляемый компанией APR прирост, и даже больше.


397 л.с. и 560 Нм выводят динамические показатели Тигуана на совершенно новый уровень, вплотную приблизившись к таким топовым моделям как S3 и RSQ3.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.5 секунды(!) и для этого автомобилю потребовалось всего 67 метров. Это расстояние примерно на 9 корпусов меньше чем требуется для разгона 0-100 стоковому Тигуану.


В итоге получился отличный автомобиль с превосходными ТТХ и разумным бюджетом!

Подписывайтесь на наш Instagram, там мы публикуем самые свежие новости и анонсируем различные проекты раньше чем в ВК и DRIVE2.

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Другие записи в блоге

Узнайте, на что способен ваш автомобиль!

Позвоните по телефону +375 (29) 1-300-299, напишите на почту info@chip-tuning.by или оставьте заявку на бесплатную консультацию со специалистом.

Меню