Один из редких случаев, когда седан премиум класса может похвастаться динамикой супер-кара (если не гипер-кара)!
Под капотом находится четырёхлитровый V8 с двумя турбинами, который обладает поистине впечатляющими показателями даже в стоке, а это более 600 л.с. и 900 Нм!
Вся эта мощь лаконично и качественно упакована в стильный, но строгий дизайн 222-го кузова. Данный 63-ий имеет максимальную комплектацию, за исключением карбоно-керамической тормозной системы AMG, но даже с учётом всего «навесного» это не мешает брать первую сотню за 3,9 сек. Казалось бы, куда быстрее для авто массой более 2,2 тонны? Оказалось можно, и существенно быстрее…
Данному автомобилю был подготовлен топовый софт Stage1 для 4.0 BiTurbo M177 от AGPmotorsport.
При замерах динамики 0-100 км/ч на Stage1 вся первая передача сопровождалась очень сильным буксом , за счёт чего лучшее время которое нам удалось зафиксировать это 3,35 сек. (!) и это на зимних шинах и холодном асфальте. При хороших условиях и зацепе авто смело уложится в 3,0…3,1 сек. до 100км/ч
До чип-тюнинга: 612 л.с. 900 Нм
После чип-тюнинга AGP Stage1: 720 л.с. 1050 Нм
Прирост: ~ +105 л.с. +150 Нм
Замер динамики производился с launch-control, в машине находился только водитель:
0-100 км/ч Stock: — 3,9 сек. 63,2 метра.
0-100 км/ч Stage1: — 3,35 сек. 52,3 метра.
20-120 км/ч Stock: — 4,87 сек. 103,8 метра.
20-120 км/ч Stage1: — 3,95 сек. 84,0 метра.